19 ноября, 2021

Кабина страха. Новые локомотивы в РФ делают так, что машинистам в них не выжить

Кабина страха. Новые локомотивы в РФ делают так, что машинистам в них не выжить...

Еще несколько лет назад новости о ДТП на переездах неизменно заканчивались примерно так: «Водитель автомобиля погиб, локомотивная бригада не пострадала». Но в последнее время все изменилось.Несколько недавних ДТП показывают: кабины новых электровозов делают так, что спастись в них машинистам очень сложно. На проблему обратило внимание издание «Вгудок».На днях в Краснодарском крае автомобиль «КамАЗ» выехал на переезд на запрещающий сигнал светофора. Его протаранил пассажирский поезд. Машинист с помощником успели выскочить в машинное отделение. В результате – помощник в коме, у машиниста сломаны позвоночник и обе ноги.

Так выглядит локомотив после столкновения.



Аналогичное ДТП произошло в июле. И тогда, и сейчас поезд вел современный российский электровоз ЭП1М производства Новочеркасского электровозостроительного завода, входящего в состав АО «Трансмашхолдинг». Вот что осталось от того локомотива. Тогда, увы, помощнику машиниста спастись не удалось.



«Вгудок» отмечает, что у современных локомотивов отсутствуют краш-тесты и безопасность бригады никак не обеспечивается.Вот для сравнения несколько картинок о том, как выдерживали столкновения локомотивы прошлого поколения.

Столкновение с бетономешалкой в Белоруссии в 2013 году.



Мы видим, что выбиты стекла, но кабина не снесена.



А это – столкновение тоже с бетономешалкой, но рельсового автобуса на Ставрополье. Рельсовый автобус куда менее прочная конструкция, чем локомотив. Тем не менее тогда машинисты тоже отделались легкими травмами.



Польский поезд после столкновения с грузовиком. Видим, что удар пришелся на сцепку и нижнюю часть головного вагона. Кабина более-менее цела.
И еще несколько фотографий, сделанных в разное время в разных местах.



А теперь вернитесь к снимкам вверху и посмотрите еще раз, что стало с локомотивами Новочеркасского завода. Да, мы не специалисты, но нам кажется, что современные локомотивы не безопасны. Возможно, потому, что кто-то на чем-то экономит?

Кстати, тот же «Вгудок» недавно опубликовал наглядное фото. В депо Иркутск произошло столкновение старенького советского ВЛ80 и современного 3ЭС5К «Ермак» (2008 года выпуска). Кто «победил», видно невооруженным глазом.



Что скрывают в РЖД?

К тому же, вероятно, кто-то что-то хочет скрыть.

Потому что в истории о недавнем столкновении в Краснодарском крае есть еще один сюжет. Вот видео (осторожно, мат) локомотива вблизи. Эту запись сделала локомотивная бригада электрички, которая «объезжала» место ДТП по встречному пути.Запись очень не понравилось руководству РЖД, и машиниста с помощником уволили.

Вы бы лучше там локомотивы прочные делали!



Все материалы и фото взяты с канала 1520. Все о ж/д


Поделиться с друзьями!

Комментариев нет: