РАДИО ФМ

Онлайн радио #radiobells_script_hash

ПОИСК ПО БЛОГУ

воскресенье, 30 августа 2020 г.

Поножовщина на РЖД: сотрудники РЖД не выдерживают нагрузок

В депо Александров машинист нанёс инструктору семь ножевых.

Поножовщина на  РЖД: сотрудники РЖД не выдерживают нагрузок Антагонизм между машинистами и машинистами-инструкторами имеет долгую историю, но в пару последних десятилетий отношения накалились многократно. Инструктор давно перестал быть старшим товарищем, превратившись в проверяющего и наказывающего. Кто-то исполняет эту функцию, лишь бы самого не наказали, а кто-то старается от души, получая ещё и удовольствие от выискивания нарушений у подчинённых.Возможно, именно такое противостояние и стало причиной ЧП, случившегося на территории моторвагонного депо Александров. Само депо к случаю отношения не имело, всё произошло на расположенном там участке эксплуатации локомотивного депо Орехово.Машинист Андрей Кондратьев, закончив работу в 20:45, решил немного «принять на грудь». Едва начав разгон (1,053 мг алкоголя на литр выдыхаемого воздуха; соответствует 2,2113 промилле, или умеренное алкогольное опьянение), нанёс 7 ударов ножом машинисту-инструктору Дмитрию Сергееву. Пострадавший в больнице, нападавший в полиции.

«За стаканом» машинисты частенько говорят, что не мешало бы какому-то инструктору надавать по лицу. Иной раз абсолютно заслуженно.

Эмоции берут своё, обидно быть наказанным по выдуманным предлогам. К счастью, до рукоприкладства доходит редко, а уж до поножовщины тем более. По мере того, как алкоголь отпускает, отпускает и злоба, уступая место разуму. Все остаются живы-здоровы, но проблема взаимоотношения тех, кто когда-то был коллегами, никуда не девается.Как и во многих наших материалах, посвящённых конфликтам машинистов с руководителями, в этот раз мы снова скажем: виновата система. Система, разделившая машинистов и инструкторов на разные классы, поставившая их по разные стороны баррикад. Вернуть взаимопонимание и уважение друг к другу можно, лишь освободив инструкторов от обязанности «привозить» нарушения со скрытых проверок. Задумайтесь: ведь если инструктор, проведя проверку, не выявил ни одного нарушения, значит, он сам сработал ранее на «отлично», подготовив грамотные локомотивные бригады! Получается, что инструктору, подловившему своих подчинённых на нарушениях, самому нужно ставить «неуд»? Сейчас же система работает с точностью до наоборот.Тем не менее, каким бы острым ни было противостояние машинистов со своими инструкторами, способ классовой борьбы, избранный машинистом Кондратьевым, ни к чёрту. Ну а те, кто ещё только копит злобу, подумайте в первую очередь о своей дальнейшей судьбе. У Андрея Кондратьева она, судя по всему, будет незавидной.Очень надеемся мы на то, что в монополии задумаются, наконец, о том, как не сталкивать людей лбами. Это гораздо сложнее, чем спрятать голову в песок и списать произошедшее в Александрове на банальную бытовуху.

Поделиться с друзьями!

38 комментариев:

  1. Раньше работники жд были одной семьей. Монтер пути придет на помощь машинисту или кому другому хоть по работе хоть в быту. Сечас жд работает по принципу обосри нижнего обмани ближнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна.Ужасное отношение между колколлегами.Работаем мало того что незнаем что и как в пути следования и тут ещё свои же и подставляют,и стукачи кругом.

      Удалить
    2. Доводят, скажу как машинист

      Удалить
  2. Жёсткий капитализм, со стороны руководства всех уровней геноцид полнейший, полное презрение и высокомерие, так что то ли ещё будет...

    ОтветитьУдалить
  3. Не согласен машинистом с 95 года , главная задача выпихнуть на перегон там и коноебься

    ОтветитьУдалить
  4. Да когда стоишь на санции все друзья

    ОтветитьУдалить
  5. Зацепили меня работал и инструктором , у нас очень много бригад которых и на линию выпускать страшно , менеджеры в штанишк голубых развалили все учебу похерили , одни бумажные отчеты ,а главное , я работаю на железке с 89 года стерли , за твоей спиной сотни жизней , и когда ты идешь на работу никого не волнует твое состояния ты и только ты взял ответственность за жизнь пассажиров ! Да за это платят деньги но немного другое когда у тебя за спиной люди .

    ОтветитьУдалить
  6. В Рыбенске машины горят и у начальников,ведут себя царями! Оборзели эти инструктора,под любым предлогом лишить талона и получить себе премию,и за откат безаварийку продать.

    ОтветитьУдалить
  7. Да сейчас везде в РЖД вокруг одни начальники по десять на одного работягу и со всех старон гнобят. РЖД Нужна перестройка половина царей убирать а рабочих набирать, иначе всё развалится.

    ОтветитьУдалить
  8. 21.08.2020г ехал из Москвы в Саратов на балаковском поезде.Вагон куппейный(новый) все удобства.Однако спать не пришлось из-за постоянного резкого дерганья вагона.Чувствуется,что машинистам не хватает профессонализма.Раньше такого не было.Мне 68лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не мастерство тут батя виновато,вхождение в постоянно опаздывающий график и вождение автоведением

      Удалить
    2. Чё ты пиздиш! Спать бля ему не пришлось!

      Удалить
    3. Уважаемый великовозрастный гражданин... Чтобы критиковать машиниста, надо работу его знать... Сразу мастерство... Очень много факторов влияют на плавность хода... И электровозы нового поколения, которые напичканы электроникой МПСУ и всякой хернёй, которая думает, работает с выдержкой и всё-такое, а это негативно влияет на тягу... И вагоны... Если допустим раньше были во всём поезде тормоза одинаковые... 292-й, 305-й и колодки - чугунные, то теперь у одних вагонов тормоза дисковые, у других композит, а это значит, что хватают они по-разному... А это значит, что будут реакции, как в грузовом поезде... Даже удобства, они тоже влияют... Ваше говно, высранноое ещё на Москве-Павелецкой бултыхается в этом очке до самого Саратова, а это тоже сказывается на плавности хода... Вот так, как-то...

      Удалить
  9. Меньше бы в ржд - департаментов смк, агентств и смбд. Дочьки и сыночки работать и не пытаются. Начальник, ЗАМ, ЗАМ зама - на 1 Инженера. Дожились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!внизу сокращают,а вверху расширяют. Контролирующих больше,чес исполнителей.

      Удалить
    2. Да,правило треугольника,фигура лучше стоит на широком основании,на верхушке все равно свалится

      Удалить
  10. Да это правда.На РЖД пора сделать зачистку.Без ж.дорожного образования на роботу не брали.А сейчас кто у руля экономисты и ботаники.Что там говорить.Если кран машиниста№394.395.Стал органам управления.Вод и результат.

    ОтветитьУдалить
  11. Все правда. Бардак, кумовство. Премии лишают, найдут за что. В отпуск пойти летом-заплати инструктору в карман. Дойка 24/7 Кругом сестры, жены, снохи, любовницы на должностях. Ничего не делая получают зп с премиями, числятся просто. Тупые, как пробки. Реально нервы сдают у работяг. Кто не хочет себе ломать жизнь из за таких вот... Тот увольняется от греха подальше.

    ОтветитьУдалить
  12. Как не печально но дальше будет хуже, это не только политика РЖД это политика господ руководителей всех уровней

    ОтветитьУдалить
  13. Инструктор не инструктирует и учит а хочет быть инспектором-проверять и наказывать ,перепутали слова,а с ними и функции

    ОтветитьУдалить
  14. В девяностых все продали вместе с работягами на верху сидят хозяева причем хреновое,вот зачто боролись в 17 году, на то и напоролись страшно за детей,внуков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешно,вы же хотели капитализма,чего теперь ныть.

      Удалить
  15. ИНТЕРЕСНО, КЕМ ИНСТРУКТОРА БЫЛИ В ПРШЛОЙ ЖИЗНИ ?

    ОтветитьУдалить
  16. Проверяющих, контролирующих, указывающих, наказывающий стало больше, чем работающих. А кто они? А те кто не вписались в рабочий процесс, кто не смогли работать, зато проверять и контролировать как другие работают они хорошо умеют, пальцы веером и вперёд.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо автору за адекватное освещение острой проблемы взаимоотношений в обществе "эксплуатации", работая машинистом, соглашаюсь с каждым словом!!! Случай однозначно плачевный, но все же настало время этому случаю быть, и это первые побочные проростки нынешнего дерзкого и пагубного режима.

    ОтветитьУдалить
  18. Нас ждёт путь Греции, непрофессионализм и нищета. Где деньги чиновников в оффшорах и государство по уши в долгах.

    ОтветитьУдалить
  19. В этой истории машиниста очень сильно жалко!!!!!!! А ниструктора ссученые гниды(не все но 99% суки мрази)

    ОтветитьУдалить
  20. Нередко туда силой засовывают, наших ТЧЭМИ примерно половина таких... Кстати, немало руководителей достаточно высокого ранга, на первоначальные ступени, там ТЧЭМИ, ТЧЭЗЭ загнаны насильно, я могу много примеров привести...

    ОтветитьУдалить
  21. Вы мне скажите, самоуважаемые, почему вас в другие структуры ж.д., как только узнают, что машинист, не хотят брать на работу, это мне сказал руководитель инфраструктуры. А вообще, вы и инструкторы одного поля ягоды, в себя сначала загляните

    ОтветитьУдалить
  22. Вы сами сначала в себя загляните.Машинисты народ самоотверженный.Честно выполняют свою работу.А вот некомпетентных прихлебаев развелось!Каждый день новые приказы и инструкции,которые только мешают работать.Не усложнять надо а облегчать работу л/б.Тогда и безопасность будет на высоте.А пока нервы у всех на пределе.Задумайтесь.

    ОтветитьУдалить

Оставьте ваш комментарий!