30 августа, 2020

Поножовщина на РЖД: сотрудники РЖД не выдерживают нагрузок

В депо Александров машинист нанёс инструктору семь ножевых

Антагонизм между машинистами и машинистами-инструкторами имеет долгую историю, но в пару последних десятилетий отношения накалились многократно. Инструктор давно перестал быть старшим товарищем, превратившись в проверяющего и наказывающего. Кто-то исполняет эту функцию, лишь бы самого не наказали, а кто-то старается от души, получая ещё и удовольствие от выискивания нарушений у подчинённых.Возможно, именно такое противостояние и стало причиной ЧП, случившегося на территории моторвагонного депо Александров. Само депо к случаю отношения не имело, всё произошло на расположенном там участке эксплуатации локомотивного депо Орехово.Машинист Андрей Кондратьев, закончив работу в 20:45, решил немного «принять на грудь». Едва начав разгон (1,053 мг алкоголя на литр выдыхаемого воздуха; соответствует 2,2113 промилле, или умеренное алкогольное опьянение), нанёс 7 ударов ножом машинисту-инструктору Дмитрию Сергееву. Пострадавший в больнице, нападавший в полиции.
«За стаканом» машинисты частенько говорят, что не мешало бы какому-то инструктору надавать по лицу. Иной раз абсолютно заслуженно. 
Эмоции берут своё, обидно быть наказанным по выдуманным предлогам. К счастью, до рукоприкладства доходит редко, а уж до поножовщины тем более. По мере того, как алкоголь отпускает, отпускает и злоба, уступая место разуму. Все остаются живы-здоровы, но проблема взаимоотношения тех, кто когда-то был коллегами, никуда не девается.Как и во многих наших материалах, посвящённых конфликтам машинистов с руководителями, в этот раз мы снова скажем: виновата система. Система, разделившая машинистов и инструкторов на разные классы, поставившая их по разные стороны баррикад. Вернуть взаимопонимание и уважение друг к другу можно, лишь освободив инструкторов от обязанности «привозить» нарушения со скрытых проверок. Задумайтесь: ведь если инструктор, проведя проверку, не выявил ни одного нарушения, значит, он сам сработал ранее на «отлично», подготовив грамотные локомотивные бригады! Получается, что инструктору, подловившему своих подчинённых на нарушениях, самому нужно ставить «неуд»? Сейчас же система работает с точностью до наоборот.Тем не менее, каким бы острым ни было противостояние машинистов со своими инструкторами, способ классовой борьбы, избранный машинистом Кондратьевым, ни к чёрту. Ну а те, кто ещё только копит злобу, подумайте в первую очередь о своей дальнейшей судьбе. У Андрея Кондратьева она, судя по всему, будет незавидной.Очень надеемся мы на то, что в монополии задумаются, наконец, о том, как не сталкивать людей лбами. Это гораздо сложнее, чем спрятать голову в песок и списать произошедшее в Александрове на банальную бытовуху.

Поделиться с друзьями!

38 комментариев:

Unknown комментирует...

Раньше работники жд были одной семьей. Монтер пути придет на помощь машинисту или кому другому хоть по работе хоть в быту. Сечас жд работает по принципу обосри нижнего обмани ближнего.

Unknown комментирует...

Жёсткий капитализм, со стороны руководства всех уровней геноцид полнейший, полное презрение и высокомерие, так что то ли ещё будет...

Unknown комментирует...

Не согласен машинистом с 95 года , главная задача выпихнуть на перегон там и коноебься

Unknown комментирует...

Да когда стоишь на санции все друзья

Unknown комментирует...

Зацепили меня работал и инструктором , у нас очень много бригад которых и на линию выпускать страшно , менеджеры в штанишк голубых развалили все учебу похерили , одни бумажные отчеты ,а главное , я работаю на железке с 89 года стерли , за твоей спиной сотни жизней , и когда ты идешь на работу никого не волнует твое состояния ты и только ты взял ответственность за жизнь пассажиров ! Да за это платят деньги но немного другое когда у тебя за спиной люди .

Unknown комментирует...

В Рыбенске машины горят и у начальников,ведут себя царями! Оборзели эти инструктора,под любым предлогом лишить талона и получить себе премию,и за откат безаварийку продать.

Русский комментирует...

👍

Unknown комментирует...

Да сейчас везде в РЖД вокруг одни начальники по десять на одного работягу и со всех старон гнобят. РЖД Нужна перестройка половина царей убирать а рабочих набирать, иначе всё развалится.

Unknown комментирует...

21.08.2020г ехал из Москвы в Саратов на балаковском поезде.Вагон куппейный(новый) все удобства.Однако спать не пришлось из-за постоянного резкого дерганья вагона.Чувствуется,что машинистам не хватает профессонализма.Раньше такого не было.Мне 68лет.

Unknown комментирует...

Меньше бы в ржд - департаментов смк, агентств и смбд. Дочьки и сыночки работать и не пытаются. Начальник, ЗАМ, ЗАМ зама - на 1 Инженера. Дожились.

Unknown комментирует...

😭

Unknown комментирует...

👍 👍 👍

Unknown комментирует...

... Вот и нервы сдают. Не только у ТЧМ.

Unknown комментирует...

Да это правда.На РЖД пора сделать зачистку.Без ж.дорожного образования на роботу не брали.А сейчас кто у руля экономисты и ботаники.Что там говорить.Если кран машиниста№394.395.Стал органам управления.Вод и результат.

Unknown комментирует...

Все правда. Бардак, кумовство. Премии лишают, найдут за что. В отпуск пойти летом-заплати инструктору в карман. Дойка 24/7 Кругом сестры, жены, снохи, любовницы на должностях. Ничего не делая получают зп с премиями, числятся просто. Тупые, как пробки. Реально нервы сдают у работяг. Кто не хочет себе ломать жизнь из за таких вот... Тот увольняется от греха подальше.

Unknown комментирует...

Точно!внизу сокращают,а вверху расширяют. Контролирующих больше,чес исполнителей.

Unknown комментирует...

Как не печально но дальше будет хуже, это не только политика РЖД это политика господ руководителей всех уровней

Unknown комментирует...

Абсолютно согласна.Ужасное отношение между колколлегами.Работаем мало того что незнаем что и как в пути следования и тут ещё свои же и подставляют,и стукачи кругом.

Unknown комментирует...

Да,правило треугольника,фигура лучше стоит на широком основании,на верхушке все равно свалится

Unknown комментирует...

Инструктор не инструктирует и учит а хочет быть инспектором-проверять и наказывать ,перепутали слова,а с ними и функции

Unknown комментирует...

В девяностых все продали вместе с работягами на верху сидят хозяева причем хреновое,вот зачто боролись в 17 году, на то и напоролись страшно за детей,внуков

Анонимный комментирует...

Не мастерство тут батя виновато,вхождение в постоянно опаздывающий график и вождение автоведением

Unknown комментирует...

ИНТЕРЕСНО, КЕМ ИНСТРУКТОРА БЫЛИ В ПРШЛОЙ ЖИЗНИ ?

Unknown комментирует...

Проверяющих, контролирующих, указывающих, наказывающий стало больше, чем работающих. А кто они? А те кто не вписались в рабочий процесс, кто не смогли работать, зато проверять и контролировать как другие работают они хорошо умеют, пальцы веером и вперёд.

Unknown комментирует...

Спасибо автору за адекватное освещение острой проблемы взаимоотношений в обществе "эксплуатации", работая машинистом, соглашаюсь с каждым словом!!! Случай однозначно плачевный, но все же настало время этому случаю быть, и это первые побочные проростки нынешнего дерзкого и пагубного режима.

Unknown комментирует...

👍👍👍👍

Unknown комментирует...

Доводят, скажу как машинист

Unknown комментирует...

Смешно,вы же хотели капитализма,чего теперь ныть.

Анонимный комментирует...

Нас ждёт путь Греции, непрофессионализм и нищета. Где деньги чиновников в оффшорах и государство по уши в долгах.

Unknown комментирует...

Вы правы, тупые цари управляют

Unknown комментирует...

Чё ты пиздиш! Спать бля ему не пришлось!

Unknown комментирует...

Вы абсолютно правы!

Unknown комментирует...

В этой истории машиниста очень сильно жалко!!!!!!! А ниструктора ссученые гниды(не все но 99% суки мрази)

Andrew... комментирует...

Нередко туда силой засовывают, наших ТЧЭМИ примерно половина таких... Кстати, немало руководителей достаточно высокого ранга, на первоначальные ступени, там ТЧЭМИ, ТЧЭЗЭ загнаны насильно, я могу много примеров привести...

Andrew... комментирует...

Уважаемый великовозрастный гражданин... Чтобы критиковать машиниста, надо работу его знать... Сразу мастерство... Очень много факторов влияют на плавность хода... И электровозы нового поколения, которые напичканы электроникой МПСУ и всякой хернёй, которая думает, работает с выдержкой и всё-такое, а это негативно влияет на тягу... И вагоны... Если допустим раньше были во всём поезде тормоза одинаковые... 292-й, 305-й и колодки - чугунные, то теперь у одних вагонов тормоза дисковые, у других композит, а это значит, что хватают они по-разному... А это значит, что будут реакции, как в грузовом поезде... Даже удобства, они тоже влияют... Ваше говно, высранноое ещё на Москве-Павелецкой бултыхается в этом очке до самого Саратова, а это тоже сказывается на плавности хода... Вот так, как-то...

Unknown комментирует...

ВЕРНО!!!

Unknown комментирует...

Вы мне скажите, самоуважаемые, почему вас в другие структуры ж.д., как только узнают, что машинист, не хотят брать на работу, это мне сказал руководитель инфраструктуры. А вообще, вы и инструкторы одного поля ягоды, в себя сначала загляните

Unknown комментирует...

Вы сами сначала в себя загляните.Машинисты народ самоотверженный.Честно выполняют свою работу.А вот некомпетентных прихлебаев развелось!Каждый день новые приказы и инструкции,которые только мешают работать.Не усложнять надо а облегчать работу л/б.Тогда и безопасность будет на высоте.А пока нервы у всех на пределе.Задумайтесь.