31 января, 2020

На Свердловской дороге запустили грузовой поезд с условным названием «Ночной экспресс»

На Свердловской дороге запустили грузовой поезд № 2170 с условным названием «Ночной экспресс»

В обратном направлении такой же поезд под номером 2069 начал ходить 22 января. Новая технология движения грузовых поездов предусматривает погрузку на крупных станциях и их спутниках в дневное время, а формирование составов и доставку грузов по магистрали – ночью. Как рассказал один из разработчиков технологии, заместитель начальника Свердловской дирекции управления движением – начальник службы движения Константин Карпов, новшество призвано улучшить качество и эффективность транспортного обслуживания, сократить сроки доставки грузов. «Поезд следует по разработанному расписанию с большей участковой скоростью, пояснил он.Благодаря этому на станциях появляется возможность производить подготовительную работу: отцепку и прицепку вагонов, которые накопились на этих и примыкающих станциях». «Ночной экспресс» № 2170 ходит по разработанному расписанию со станции Екатеринбург-Сортировочный до Войновки, поездная работа на участке следования производится на станциях Шарташ и Камышлов. Вагоны для перевозки в местном сообщении будут сосредотачиваться на станциях Талица и Камышлов Камышловского участка и на станциях Богданович и Баженово Баженовского. В отличие от традиционной технологии, при которой формирование и работа сборного поезда вне зависимости от времени суток осуществляются исключительно на одном участке протяжённостью не более 150 км, «ночной экспресс» имеет плечо обслуживания 340 км. «Ещё одно важное отличие – если сборный поезд работает в границах только одного поездного участка, то «ночной экспресс» захватывает Тюменский и Екатеринбургский узловые участки, а также Камышловский и Баженовский»,  уточнил Константин Карпов. Кроме того, на «ночном экспрессе» работает одна локомотивная бригада, а не разные, как на сборных поездах.


Поделиться

Комментариев нет: