РАДИО ФМ

Онлайн радио #radiobells_script_hash

ПОИСК ПО БЛОГУ

пятница, 31 января 2020 г.

«Уральские локомотивы» создадут новый электровоз на базе «Синары» 2ЭС6А к 2021 году 

«Уральские локомотивы» создадут новый электровоз на базе «Синары» 2ЭС6А  к 2021 году 

Завод «Уральские локомотивы» работает над созданием нового грузового электровоза на базе 2ЭС6 «Синара» с асинхронным приводом, для испытаний его планируется представить в 2021 году, сообщил в пятницу журналистам президент группы «Синара» (в нее входят «Уральские локомотивы») Дмитрий Пумпянский.

«Уральские локомотивы» создадут
новый электровоз
 на базе «Синары» 2ЭС6А  к 2021 году 

"Сейчас, например, мы работаем над уникальным проектом для РФ по разработке и созданию собственного асинхронного привода для этого локомотива (грузового магистрального электровоза постоянного тока 2ЭС6 «Синара» — прим. ТАСС), сейчас на нем применяется коллекторный привод. И вот только что пообещали [заместителю генерального директора — начальнику дирекции тяги РЖД] Олегу Валинскому, что в 2021 году будет этот привод предоставлен для испытаний, а в 2022 году мы надеемся, что уже 2ЭС6А выйдет на пути российских железных дорог", — сказал Пумпянский.Как пояснил  первый замдиректора по технической политике «Уральских локомотивов» Виталий Брексон, одно из основных преимуществ асинхронного привода — это улучшенная реализация силы тяги за счет регулирования каждой из осей электоровоза. Также он обладает простой конструкцией, за счет чего удобен в сервисном обслуживании, не требует частых ремонтов и соответственно минимизирует количество простоев.Он отметил, что производство привода будет дополнено уникальной разработкой «Уральских локомотивов» — блоком управления приводом с функцией самообучения. В пресс-службе группы «Синара» подчеркнули, что ранее таких разработок на территории России не внедрялось.Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС6 «Синара», выпускаемый на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме, стал первым локомотивом в линейке перспективного российского подвижного состава нового поколения. Эти машины успешно эксплуатируются на самых сложных участках железных дорог Урала и Сибири, в суровом климате и тяжелых условиях сильно пересеченной местности, перевозят грузовые составы до 8 тыс. тонн.

О компании

"Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.ООО «Уральские локомотивы» — совместное предприятие группы «Синара» и концерна «Сименс АГ», созданное в 2010 году с целью партнерства в области железнодорожного машиностроения. 

Поделиться

Комментариев нет:

Отправка комментария

Оставьте ваш комментарий!