РАДИО ФМ

Онлайн радио #radiobells_script_hash

ПОИСК ПО БЛОГУ

среда, 5 августа 2020 г.

Операторы грузовых вагонов «выпали» из правового поля

Операторы грузовых вагонов «выпали» из правового поля

Операторы грузовых вагонов «выпали» из правового поля. И это проблемаПо факту, на законодательном уровне, они практически не несут ответственности.Институт проблем естественных монополий (ИПЭМ) назвал восемь главных нерешенных проблем госрегулирования отрасли, которые требуют оперативного решения. Все они озвучены в обзоре «Реформирование и регулирование железнодорожного транспорта в России», с которым ознакомился «Логирус».В числе задач, требующих решения, аналитики ИПЕМ отметили несовершенство тарифной политики и как следствие «уход грузов» на альтернативные виды транспорта, низкие доходы от аренды составов и невозможность для большинства компаний приобрести новые современные локомотивы. Еще одна проблема заключается в том, что операторы грузовых вагонов практически не подлежат регулированию и не несут ответственности. По мнению аналитиков ИПЕМ, сильный ущерб железнодорожной отрасли наносят также неразрешенные до сих пор правовые коллизии. Например, в большинстве регламентов отсутствует понятие «электричка». В результате могут возникать трудности при взаимодействии в установлении тарифов, распределении выручки, государственной поддержке и т.д. Также в ИПЭМ сообщили о внешних факторах, которые могут повлиять на состояние отрасли. К таковым, по мнению экспертов, можно отнести пандемию коронавируса и связанные с ней ограничительные меры. Так как последние будут продолжать оказывать негативное воздействие на экономическую ситуацию в России и мире, в том числе на добывающую и обрабатывающую сферы промышленности. Напомним, по оценкам Института проблем естественных монополий, недополученная выручка ОАО «РЖД» и железнодорожных операторов в связи с падением погрузок могла превысить 73,2 млрд рублей по итогам марта-июня. LR

Комментариев нет:

Отправка комментария

Оставьте ваш комментарий!