Ситуация с обеспечением работников средствами индивидуальной защиты на РЖД , запасов хватит надолго
Ситуация с обеспечением работников средствами индивидуальной защиты на РЖД , запасов хватит надолго
Ситуация с обеспечением работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) на сети стабилизировалась: запасов хватит более чем на 20 дней. Дополнительные меры защиты работников обсудили вчера на заседании Штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в РЖД для обеспечения бесперебойного перевозочного процесса. В условиях пандемии компания и персонал должны неукоснительно соблюдать все требования и рекомендации Роспотребнадзора, отметил на заседании штаба генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. У нас особое производство, и нужно заботиться о каждом сотруднике. Каждый человек для нас бесценен. При этом сотрудники должны чётко понимать, что они тоже обязаны выполнять все требования, подчеркнул глава компании. Вопрос обеспечения сотрудников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) на сети находится на контроле, и, как сказал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД», руководитель штаба Анатолий Краснощёк, сигналов с дорог о нехватке СИЗ стало значительно меньше. В среднем по компании имеется запас СИЗ более чем на 20 дней. На отдельных дорогах есть большие запасы, которые будут перераспределены на другие дороги, конкретно на Горьковскую, Свердловскую, Забайкальскую. СИЗ и средств дезинфекции у всех должно хватать не менее чем на пять суток, отметил он. По словам Анатолия Краснощёка, при планировании поставок СИЗ на следующий месяц необходимо учитывать предстоящие путевые работы. «Технология работы не позволяет сотрудникам находиться на значительном удалении друг от друга, поэтому они на 100% должны быть обеспечены всеми средствами индивидуальной защиты, сказал он и подчеркнул важность проведения дезинфекции путевых машинных станций, столовых и вагонов, в которых будут проживать работники.Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Шаханов на заседании подвёл итоги работы горячей линии за три недели в круглосуточном режиме.За это время поступило более 3 тыс. звонков, две трети которых связаны с работой в условиях пандемии коронавирусной инфекции. В основном поступившие обращения касаются организации дистанционной трудовой деятельности, режима работы компании, обеспечения режима самоизоляции и последовательности действий при контакте с заражённым. Отмечу, что вопросов по дистанционной работе становится меньше. Сегодня в таком режиме трудится уже более 100 тыс. сотрудников холдинга. Все основные технические и организационные вопросы решаются оперативно в рабочем порядке, рассказал Дмитрий Шаханов. В то же время растёт число звонков по алгоритму действий при контакте с заражённым. В настоящее время порядок действий каждого руководителя и каждого сотрудника чётко определён регламентом. Также разработана и направлена на сеть наглядная пошаговая памятка. Горячая линия позволяет работнику оперативно получить ответы на наиболее важные для него вопросы, отметил Дмитрий Шаханов. Так, компания пошла навстречу работникам, которых невозможно перевести на удалённую работу и которым не с кем оставить детей дошкольного возраста, потому что в регионах закрылись на карантин муниципальные детские сады. Родителям предоставлены оплачиваемые отпуска, в том числе в счёт будущих периодов на случай, если работник в текущем году свой отпуск уже использовал, пояснил он. Мы также обеспечили работу дежурных групп в ведомственных детских садах».По информации Дмитрия Шаханова, за последнюю неделю на горячую линию стало поступать больше вопросов от представителей рабочих профессий, которые вынуждены добираться до работы общественным транспортом и беспокоятся за собственное здоровье.Сейчас филиалы совместно с автотранспортными предприятиями прорабатывают возможность доставки работников домой и на работу с соблюдением всех необходимых мер безопасности.В то же время, как заметил Дмитрий Шаханов, некоторые руководители структурных подразделений и предприятий вводят негласный запрет на звонки своих сотрудников на горячую линию. Такие действия абсолютно недопустимы, подчеркнул глава холдинга Олег Белозёров. Компания сегодня работает в особых условиях, и нам как никогда важно поддержать наших людей. Важно оказывать им поддержку и иметь достоверную информацию о ситуации в коллективах, чтобы принимать оперативные управленческие решения и обеспечивать безопасность и здоровье сотрудников.
Поделиться
Комментариев нет:
Отправить комментарий