ПОИСК ПО БЛОГУ

РАДИО ФМ

Онлайн радио #radiobells_script_hash

понедельник, 4 марта 2019 г.

РЖД,как локомотивная бригада потеряли друг друга...

Как машинист помощника потерял... Такого я ещё не слышал!!!

На этой неделе пришла к нам в депо интересная телеграмма. Суть в следующем. 27 января бригада приписки депо Облучье, что в Еврейской автономной области, следовала с поездом №2226. Машинист отправил своего помощника осмотреть машинное отделение, дабы убедиться в исправной работе всех агрегатов. Но помощник так и не вернулся. В связи с долгим отсутствием своего помощника, машинист запросил остановку на боковой путь станции Кундур-Хабаровский для выяснения обстоятельств. Своего коллегу он так и не нашел. После чего доложил дежурному по станции и дежурному по депо. Примерно через пол часа позвонили с соседней станции и сообщили, что помощник находится у них. 

Так что же случилось?

Как сообщается в телеграмме, помощник при осмотре машинного отделения, решил справить естественную нужду через открытую дверь локомотива. В это время поезд следовал в кривой и он выпал на ходу. Каким то образом он самостоятельно дошел от места падения до станции и сообщил о произошедшем. И даже не пожаловался на самочувствие.

Вот такой вот случай) Фото телеграммы прикреплю. 


В общем все хорошо, что хорошо кончается. Этого счастливчика поздравляем со вторым днём рождения, а мы в свою очередь ждём распоряжение от ОАО "РЖД" о том, чтобы водить помощника за руку в туалет. 

На самом деле ситуация с уборными в  локомотивах весьма печальная, даже в новых 3 х секционных,где есть  отдельный биотуалет эту проблему не решает... Почему,спросите ВЫ? Ответим просто - никому из руководства это не нужно и им "по барабану", в чем вы ездите,какие там условия,их это не волнует,повторяем - НЕ ВОЛНУЕТ... И плюс ТО локомотивов - "место" где должны,повторяем ДОЛЖНЫ устранять все неисправности,выявленные во время эксплуатационного периода,отведенного для каждого локомотива отдельно. НО!!! Все это "обслуживание" и устранение ранее выявленных неисправностей,заключается в банальном  проставлении печатей в журнал ТУ-152 о том,что все устранено и починено...А на самом деле все остается как было изначально,т.е неисправности  не устранены должным образом,то локомотив  якобы прошел, а потом локомотивные бригады "мучайтесь" с этим локомотивом в поездке. И не дай бог закажешь на перегоне , из-за неисправности своего локомотива вспомогательный локомотив, Ты  познаешь на себе всю  "ЛЮБОВЬ" своих непосредственных руководителей , сначала по телефону , ну а потом в лицо,когда выберешься!!! И будут о тебе еще долго "вспоминать" и "хвалить"  тебя во всех  кабинетах РЖД и на всех дорогах будут ставить "В пример"..... А ТО,ЧТО ВЕСЬ РЕМОНТ И Т.О , ЧТО ВАГОНОВ,ЧТО ЛОКОМОТИВОВ НА РЖД - ЭТО ПОЛНАЯ ФИКЦИЯ, ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ НЕ ПРИНЯТО....ПОТОМУ ЧТО ЭТО  "ЧЬИ-ТО" ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!!!

PS










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставить комментарий на блоге!